Условия возврата и обмена товаров
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 10 дней с момента покупки, если:
• Товар не был в использовании (нет следов эксплуатации, царапин, повреждений).
• Сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
• В наличии чек или иной документ, подтверждающий покупку.
Не подлежат возврату и обмену:
• Программное обеспечение (лицензионные ключи, активированные программы).
• Техника с активированными учетными записями (ноутбуки, планшеты, принтеры с подключенными сервисами).
• Комплектующие и расходные материалы (тонеры, картриджи, бумага, жесткие диски, процессоры и т. д.), если упаковка вскрыта.
• Принтеры, сканеры и МФУ, в которых использовался тонер или чернила.
• Акционные и уцененные товары, если возврат не связан с заводским браком.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если выявлен заводской брак, покупатель имеет право:
• Обменять товар на аналогичный.
• Получить возврат средств.
• Воспользоваться гарантийным ремонтом.
Важно!
• Возврат возможен только после диагностики в сервисном центре.
• Если брак выявлен в первые 7 дней, возможен обмен или возврат без гарантийного ремонта.
• В остальных случаях – ремонт по гарантийным обязательствам производителя.
3. Порядок возврата товара
• Доставить товар в магазин за свой счет, либо обговорить детали с менеджером.
• Предоставить товар для осмотра сотрудникам магазина или сервисного центра для оценки его состояния и выявления возможных недостатков.
• Обратиться в магазин с заявлением на возврат денежных средств за товар, с указанием реквизитов своей банковской карты (ИНН, МФО, Расчетный счет карты)
• Передать товар для диагностики в сервисный центр.
• В случае подтверждения брака – получить замену или возврат денег.
• Если необходима только замена товара на аналогичный, заявление на возврат не требуется.
Совет: Перед покупкой проверяйте комплектацию и внешний вид техники, так как после использования возврат возможен только при наличии производственного дефекта!